Так. Карлос, сцуко, устроил реальную подставу. По яблочно-сладкому описанию big-bore kit-а на великой, всемирной ярмарке
eBay следовало, шо ништяк, полученный парой недель назад, готов к установке "Plug-and-Play". В действительности все оказалось очень даже "Plug-and-Pray". Сцуко !!! Цилиндр не влез в посадочное гнездо картера. Вот что значит смена производителя. Пришлось пилить картер. Не разбирая двигатель. С пылесосом, тряпочками и прочими фетишами. Но, явно, все равно что то в картер капнуло. Перед сбором двигателя придется его продуть-промыть, но все равно, он мне явно не будет благодарен за такую операцию.
Далее. Встала проблема замены распредвала на деталь от Ruima. Те кто видели
головы от
Minarelli двигателей могут запросто сказать
"%№йня" на подобного рода операции на головах других производителей.
Yamaha-овская голова отлита цельным куском с минимальным количеством отверстий для ремонта и обслуживания. Кстати, спорное техническое решение. Я не специалист по формовочному литью, но, ИМХО, такой подход гораздо более затратен в плане изготовления и уж явно более геморроен при обслуживании и ремонте головы. Те же GY6 моторы и их кЕтайские клоны с
традиционной клапанной крышкой более просты в обслуге. Возможно жадные самурайские буржуины таким способом пытаются заставить нас покупать всякие хитровы№*нные съемники, цена которых заставляет шевелиться волосы у меня на жопе. И вот, дабы избежать лишней траты драгоценных
бабосиков, было придумано следующее решение для снятия распредвала без покупки расово-правильного
Yamaha-оского сьемника .