Sunday, 2025-02-02, 11:36 AM
| RSS
Main | Blog
Site menu
Search
Calendar
«  March 2010  »
SuMoTuWeThFrSa
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Entries archive
Site friends
  • Create your own site
  • Bobby & Axamusta
    Main » 2010 » March » 30 » Обломс и замена распредвала
    9:52 AM
    Обломс и замена распредвала
    ЦилиндрТак. Карлос, сцуко, устроил реальную подставу. По яблочно-сладкому описанию big-bore kit-а на великой, всемирной ярмарке eBay следовало, шо ништяк, полученный парой недель назад, готов к установке "Plug-and-Play". В действительности все оказалось очень даже "Plug-and-Pray". Сцуко !!! Цилиндр не влез в посадочное гнездо картера. Вот что значит смена производителя. Пришлось пилить картер. Не разбирая двигатель. С пылесосом, тряпочками и прочими фетишами. Но, явно, все равно что то в картер капнуло. Перед сбором двигателя придется его продуть-промыть, но все равно, он мне явно не будет благодарен за такую операцию.
    Далее. Встала проблема замены распредвала на деталь от Ruima. Те кто видели головы от Minarelli двигателей могут запросто сказать "%№йня" на подобного рода операции на головах других производителей. Yamaha-овская голова отлита цельным куском с минимальным количеством отверстий для ремонта и обслуживания. Кстати, спорное техническое решение. Я не специалист по формовочному литью, но, ИМХО, такой подход гораздо более затратен в плане изготовления и уж явно более геморроен при обслуживании и ремонте головы. Те же GY6 моторы и их кЕтайские клоны с традиционной клапанной крышкой более просты в обслуге. Возможно жадные самурайские буржуины таким способом пытаются заставить нас покупать всякие хитровы№*нные съемники, цена которых заставляет шевелиться волосы у меня на жопе. И вот, дабы избежать лишней траты драгоценных бабосиков, было придумано следующее решение для снятия распредвала без покупки расово-правильного Yamaha-оского сьемника .
    Сьемник распредвала
    Для этого понадобится :
    - у меня не было под рукой достаточно длинной пластины подходящей толщины, поэтому использовал целых три в виде этакого бутерброда, как это видно на картинке. В центральной пластине (или в центре одной пластины) нужно сделать отверстие диаметром 9-10 мм.
    - Достаточно длинный болт М8. Я использовал 60-ти миллиметровый.
    - Гайка М8. желательно с площадкой.
    - Шайба. Пошире.
    Накручиваем на болт гайку, одеваем шайбу, продеваем болт через "бутерброд" и максимально вкручиваем в отверстие распредвала, предназначенное для болта привода водяной помпы. Площадка на гайке и шайба нужны для более равномерного распределения усилия. Удерживая ключ болта на месте, крутим гайку по часовой стрелке, прикладывая адекватное усилие.
    Сладкое закончилось. Теперь расскажу о косяке, который я удачно поймал при извлечении распредвала. Дело в том, что я не стал снимать рокеры, ибо визуально вал "выходил" без проблем. На самом деле проблема оказалась в том, что подшипник на дальней части вала зацепился за рокер выпускного клапана и остался наполовину торчать в гнезде. Т. е. для совсем уж удачной операции необходимо было минимум снять рокер выпускного клапана, а лучше оба. Если же лень настолько сильна, шо не позволяет снимать рокеры, то можно сделать так как сделал я, а именно - запресовать подшипник обратно в гнездо и снять его "брата" на новом распредвале. После чего запрессовать вал.
    Но вообще то настоятельно рекомендую при операции замены распредвала снимать рокеры.
    Views: 965 | Added by: bobby
    Free website builderuCozCopyright MyCorp © 2025